Телефон горячей линии: 8-952-64-5555-4 В избранное  
   
 
 

Эмилио Валерос


Парфюмер Loewe о том, как не запутаться в мире ароматов

На протяжении последних 20 лет имя Эмилио Валероса прочно связано с Loewe Perfumes. Для этой компании он создает ароматы, которые без преувеличения можно назвать парфюмерными шедеврами. Среди них такие хиты, как Quizas, Quizas, Quizas и Aire Loco.

Q: С чего начинается аромат?
A: Любой новый аромат Loewe начинается с идеи, которая обретает четкие формы в отделе маркетинга. Затем мы разрабатываем дизайн флакона, придумываем рекламную кампанию продукта. Я внимательно изучаю цвета, флакон, его форму и решаю, какие ноты подходят характеру этого аромата и каким он будет.

Q: Какие ингридиенты у вас в фаворитах?
A: Если говорить о мужских ароматах, то я бы выбрал сандал. В женских же я предпочитаю розу. Сандал и роза активно используются в парфюмерии, так как они сочетаются практически со всем, оставаясь неповторимыми.

Q: Какие ингридиенты ассоциируются у вас с Россией?
A: Когда мы создавали наш первый аромат L Loewe, мы ориентировались на Россию. Тогда мы очень мало знали о вашей стране и ее культуре и действовали практически вслепую. Я решил, что в нем должны доминировать очень легкие цветочные ноты. Мы отобрали белые цветы, мускус, цветы магнолии. Думаю, они очень подходят русским женщинам.

Q: Как вам пришла в голову концепция аромата Aire Loco?
A: Об Aire Loco очень много говорит его название. Мы хотели создать что-то дерзкое, сумасшедшее, динамичное. Мы остановились на четырех аккордах - бергамоте, зеленой груше, розе и яблоке. Под конец мы решили добавить зеленый перец для остроты и редко использующийся в парфюмерии цветок магнолии. Для Aire Loco мы использовали специально выращенные пачули и кедр. Сочетание этих компонентов дает свежий, современный и очень женственный аромат.

Q: Как не запутаться в десятках новинок, выходящих каждый месяц?
A: Когда в магазине вы видите сотни флаконов, вы в первую очередь обращаете внимание на упаковку. Именно поэтому мы тщательно продумываем дизайн наших флаконов, стараясь донести через дизайн наши идеи. Лучше всего нанести несколько ароматов на блоттеры и в течение дня слушать их, стараясь понять, какой из них вам нравится. Выбрав лучший, протестируйте его на своей коже, послушайте как звучат верхние ноты, как раскрывается сердце аромата, обратите внимание на свои ощущения в течение дня. Если к вечеру вы все еще довольны своим выбором, значит, вы нашли своей аромат.


Метки: ,

   
  © Курсы парфюмерного мастерства, 2009-2011
Наш телефон: 8-952-64-5555-4