Современный стиль в парфюмерии


Новое поколение ароматов отличается монолитным строением, характерным для современной парфюмерной техники. Классический тип структуры из верхних, средних и базовых нот все реже и реже используется парфюмерами в наше время...

овый стиль в парфюмерии начался с таких ароматов как: Tresor (Lancome 1990), Casmir (Chopard 1991), Dune (Dior 1991), и Spellbound (Lauder 1991). Первые этапы становления данного направления в парфюмерии были связаны с предпочтениями американских потребителей, которые нуждались в сильных, сладких, цветочных, и непосредственно пахнущих ароматах по оптимальным ценам. Теперь такого рода продукты также пользуются спросом на традиционных рынках Франции и Испании.


Школа парфюмеров. Курсы парфюмеров. Парфюмкурс ру. Парфюм курс ру. Где учат на парфюмера. Как стать парфюмером. Хочу быть парфюмером. Как сделать духи. Как делать одеколон парфюм. Самодельные духи. Самодельный одеколон парфюм. Домашние духи одеколон парфюм. Парфюмер. История одного убийцы скачать. Музей история парфюмерии. Профессия парфюмер. Научится делать духи. Школы носов. Грасс. Рецепт духов одеколона парфюма. Курсы парфюмерииТехника, которая сложилась для удовлетворения спроса на этот новый тип ароматов, заключается в использовании сравнительно небольшого числа синтетических веществ, каждый из которых, как правило, должен быть стойким и способным использоваться в больших количествах до 25% и даже более, без резкости, присущей некоторыми классическим и натуральным веществам. Дополнительные душистые вещества (базы, натуральные вещества) в формуле придают богатство и сложность аромату, развивают основной аккорд и завершают композицию. 
          Данный стиль парфюмерии ассоциируется с работой парфюмера Софии Гройсман (Sophia Grojsman), которая использовала сравнительно мало веществ, иногда лишь 4-5 для воспроизведения простого аккорда, составляющего 80% всей формулы. Вокруг этой простой структуры располагались другие вещества, в том числе базы и натуральные компоненты, придающие богатство и сложность, необходимые для завершения индивидуальности аромата. Парфюмерным композициям, созданным таким образом, возможно, не хватает эстетических качеств  прежних ароматов, но их преимуществом является неизменность запаха на коже после первого применения в течении нескольких часов. Часто в таких композициях традиционные свежие верхние ноты полностью отсутствуют и заменяются следовыми количествами очень мощных веществ. Такая структура обеспечивает существенное проявление характера аромата сразу после нанесения на кожу, вместо того чтобы ждать пока испарятся верхние ноты.
          Типичным ароматом, который непосредственно предшествовал этой новой волне продуктов, был Eternity, пудровый, сладкий цветочный парфюм построенный вокруг комбинации бензилсалицилата и изо-е-супер, которые вместе составляют около 25% от формулы. Во многом стиль композиции напоминает аромат люксового мыла, основанный на большом количестве сравнительно недорогих материалов, таких как лилиаль, лираль, линалоол, терпинеол, эвгенол, бета-ионон, гелиотропин и галаксолид. К ним был добавлен богатый комплекс Османтуса, возможно, в том числе натуральный абсолют, придавая прекрасный цветочный и фруктовый характер, вместе с необходимым ощущением качества.
          Tresor (Lancome, 1990 г), пожалуй, самый типичный представитель нового типа композиции. Композиция Tresor основывалась на  примерно равных количествах гедиона, изо-е-супер, галаксолида и метилйонона которые составляют около 80% формулы. Вокруг этой массивной конструкции, вероятно, в виде баз сочетаются зеленые, фруктовые, ландышевые, фиалковые и древесные ноты (многие из которых напоминают те, которые используются в Paris) вместе с гелиотропином и ванилином. 
          Точно такая же комбинация из четырех веществ снова используется вSpellbound (Estee Lauder, 1991 г), но здесь, в сочетании с некоторыми аспектами гвоздики и туберозы напоминая Poison. Некоторое небольшое облегчение общей сладости задается линалилацетатом. 
          В Casmir (Chopard, 1992 г) та же самая техника используется, но в восточном контексте. Формула построена вокруг большого количества гедиона (20%), галаксолида и этилен брассилата, в сочетании с изо-е-супер, вертофиксом и ванилином (14%), которые в совокупности составляют около 80% формулы. В знак уважения к восточному характеру линалоол и линалилацетат присутствуют, чтобы обеспечить верхнюю ноту со следами розы, ветивера, пачули и, в фоновом режиме. Также в состав композиции включена сильная фруктовая нота, характерная для многих современных американских ароматов.
          В другом полувосточном аромате Dune (Dior, 1991 г) доминирует сочетание гедиона и галаксолида, составляющих около 50% формулы. Аромат обладает некоторыми аспектами из характера Obsession с свежей фруктово-зеленой верхней нотой в сочетании с нотами розы и жасмина в середине а также сандалового дерева, пачули, и ванилина (хотя меньше, чем в Obsession) в базе. Духи отличаются присутствием значительного количества ириса.     
          Более традиционным цветочным ароматом является Amarige (Givenchy, 1991 г). В нём доминирует аккорд гедиона (30%), бензилсалицилата (25%), а также сочетание Iso E Super и Trimofix. К этой структуре добавляется несколько фруктовых нот вместе с богатым цветочным фоном из иланг-иланга, туберозы, нарцисса, жасмина, фиалки и кассии.


Еще интересные статьи:







  © Школа Парфюмерного Мастерства 2016-2017 Рейтинг@Mail.ru